104 подписчика
💺 Как и зачем пересаживаться с иглы перфоманс-маркетинга на бренд-маркетинг?
Сегодня тема посложнее, поэтому для немаркетологов поясню. Перфоманс-маркетинг — это когда вы хотите достичь измеримых финансовых результатов за короткое время. Тут никак без сквозной аналитики, чтобы следить за стоимостью лида, стоимостью продажи, ROI.
🔗 Системы коллтрекинга, метки и всё про подсчёт конверсии по разным каналам. Дилерский бизнес обычно «сидит» как раз на перфоманс-маркетинге. Есть понятный, измеримый результат влияния на бизнес-показатели.
Недостатки? Смотрите на карточке 🔼
Теперь о маркетинге здорового человека. Инструменты бренд-маркетинга — повышение ценности бренда, продвижение отличий от конкурентов. Всё это зашивается в долгосрочные цели компании, миссию, HR-стратегию, процессы цифровой трансформации бизнеса. Экономический эффект от бренд-маркетинга не посчитать на короткой дистанции. Это игра вдолгую. Год-два-три.
📉 Но как вам такой результат: минус 40% к затратам на перфоманс-маркетинг? Думаю, не верите. Почитайте кейс реальной компании — книгу Ли Галлахера «Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса».
И приходите вместе строить сильный бренд вашего дилера — на курсе по стратегическому маркетингу. Начнём с бюджета — попробуем выделить 10% рекламных расходов на повышение узнаваемости бренда дилерского центра 🚘
1 минута
11 августа 2023