141 подписчик
🤔 Какие процессы нуждаются в автоматизации?
Я считаю, что сначала необходимо автоматизировать то, что занимает больше всего времени.
У нас, в IT Support это работает так:
✔️просим сотрудников написать подробный отчет рабочего дня с указанием времени, затраченного на каждую задачу;
✔️выявляем тонкие места бизнеса (они самые время- и энергозатратные);
✔️ориентируясь на "отчеты" дней ключевых сотрудников, определяем что нужно оптимизировать в первую очередь.
Автоматизировать все, что шеф сказал, – путь в никуда. СЕО и топ-менеджмент не могут знать все задачи всех сотрудников и автоматизируют процессы на свое усмотрение. Такая автоматизация бесполезна и может даже мешать. Сотрудники на местах знают, на что у них уходит больше всего времени и могут предоставить эти данные, тогда автоматизация пройдет успешно.
А как автоматизация происходит в ваших компаниях?
Около минуты
11 августа 2023