Найти тему

🤔 Какие процессы нуждаются в автоматизации?


Я считаю, что сначала необходимо автоматизировать то, что занимает больше всего времени.

У нас, в IT Support это работает так:

✔️просим сотрудников написать подробный отчет рабочего дня с указанием времени, затраченного на каждую задачу;

✔️выявляем тонкие места бизнеса (они самые время- и энергозатратные);

✔️ориентируясь на "отчеты" дней ключевых сотрудников, определяем что нужно оптимизировать в первую очередь.

Автоматизировать все, что шеф сказал, – путь в никуда. СЕО и топ-менеджмент не могут знать все задачи всех сотрудников и автоматизируют процессы на свое усмотрение. Такая автоматизация бесполезна и может даже мешать. Сотрудники на местах знают, на что у них уходит больше всего времени и могут предоставить эти данные, тогда автоматизация пройдет успешно.

А как автоматизация происходит в ваших компаниях?

🤔 Какие процессы нуждаются в автоматизации?  Я считаю, что сначала необходимо автоматизировать то, что занимает больше всего времени.
Около минуты