Найти тему

Один из последних "утюгов" Московской дороги.

Уважаемые читатели. Представляю вашему вниманию еще один исторический снимок раритетного ПС. Именно ВЛ23-156 приписки депо Раменское (МВПС). Один из последних работавших ВЛ23 на сети РЖД. Почти все электровозы данной модели были списаны в период 1993-1997 годов.
Немного истории про этот локомотив. Год выпуска 1959. Всю свою трудовую деятельность работал на Московской дороге. В 1989 был передан в депо Раменское обслуживающее электрички. Где электровоз стал использоваться на маневрах. То есть двигать вагоны электропоездов в пределах депо и окрестностях.
Официальная дата исключения 2007 год. На находился ли до указанного периода ВЛ23 в работе точно не известно. Но начало 2000-х был в работе.
После исключения ВЛ23-156 в работе оставались еще минимум ВЛ23 - 069, 401 и 419. ВЛ23-419 продолжает трудится до сих пор, 069 в 2008 году столкнется с электричкой и будет отставлен от работы. В 2012 перегонят его для будущего музея в Екате. ВЛ23-401 в 2010 займет место в музее Самарского университета путей сообщения. Желающие узнать судьбу сохранившихся ВЛ23 могут найти у меня на канале статью - Легендарный «утюг». Электровоз ВЛ23. Сколько их осталось в России. Там ее выкладывал более подробную информацию по сохранившимся ВЛ23.
А на это пока все. Продолжаю и дальше писать интересные заметки.

ВЛ23-156 в депо Раменское (МО). Автор Атаман. 1999 год. Паровоз ИС.
Один из последних "утюгов" Московской дороги. Уважаемые читатели. Представляю вашему вниманию еще один исторический снимок раритетного ПС. Именно ВЛ23-156 приписки депо Раменское (МВПС).
1 минута