21 подписчик
8 ступеней внедрения Atmaguru (часть 2).
Продолжаем цикл статей о том, как постепенно внедрить наш сервис в свой бизнес.
В предыдущей статье мы рассказали про первые два этапа внедрения АтмаГуру. Они довольно поверхностные и предполагают приобретение самых базовых навыков пользования софтом.
🧩 На третьем этапе начинается самое интересное – появляется мотивация. Вы и сотрудники уже понимаете, как устроена платформа, выработана четкая структура, распределены карты по должностям, сотрудники обучаются. Но бонусом появляется общий процент прохождения, который напрямую влияет на премию: 100% прошел – 100% премии получил, 10% прошел – 10% получил.
Наконец, вы сможете ликвидировать один из самых времязатратных процессов – знакомство соискателей с компанией. Для этого используются общие, публичные карты для соискателей – набор сотрудников производится с помощью системы. Ссылка отправляется соискателю, он заходит и изучает все о компании, проходит какие-то задания, когда проходит до конца – идет на собеседование уже полностью подготовленный.
🧩 На четвертом этапе внедряются элементы методологии эффективной модели поведения, хотя бы одна. Как минимум есть понимание – что является эффективной моделью поведения в вашей должности и влияете ли вы на какие-то элементы своей карты.
🧩 Пятая ступень – это когда сотрудники прониклись и сами делятся эффективными моделями поведения. Вы можете не знать тонкостей всего рабочего процесса сотрудников, поэтому отдельные механики, которые они считают эффективными и сами используют, сотрудники могут вносить в систему по своей инициативе, чтобы поделиться с остальными. Затем ваши покупатели тоже начинают пользоваться вашей системой, вы передаете им знания о своих продуктах/услугах через карты системы. Затем в процесс обучения могут начать вовлекаться даже клиенты ваших клиентов.
1 минута
11 августа 2023