899 подписчиков
Редкий гость в Москве.
Друзья, продолжаю расширять тематику своего канала. Пишу не только о ЖД-технике, но и авто- и авиа-технике. К сожалению, никак не могу дойти до судостроения. Думаю смогу в скором времени уделять этому время. А пока предствлю вам интересную фотографию. Сделанную относительно недавно.
На фото можно видеть довольно редко встречающуюся грузовую машину, в Граде Столиц, ну и в области что окружает Град. За другие регионы не берусь судить. Но в Тюменской области мне на глаза КрАЗ тоже не попадался.
На фото запечатлен КрАЗ- автокран. Модель КрАЗ мне определить не удалось. То-ли 256, то ли 257. То ли вообще 219. Фото сделано на территории теперь уже бывшего завода "Моссельмаш". Что в районе Ховрино.
Немного расскажу про сам. Забегая вперед скажу, что завод(что осталось) или сносится на текущий момент или уже снесен. Для строительства очередных "человейников".
Краткая биография завода. Взято с бывшего сайта завода. Пишу с сокращениями.
Свою историю завод начал 2 июня 1940 года, когда решением НКВД был создан завод "Стройдеталь" № 2 для обслуживания собственных хозяйственных потребностей.
До 1951 года завод выпускал цветное литье для строившихся высотных зданий, грузовые и пассажирские лифты, металлические кровати. Осуществлял ремонт грузовых и легковых автомобилей всех марок.
В 1951-1953 гг. завод выпускал автомобили специального назначения. Очевидно для нужд силовых органов.
С 1953 года завод переходит на выпуск сельскохозяйственной техники - картофелеуборочных машин, машин для уборки капусты , зерносушильных установок и другой сельхозтехники.
В 1968 году решением профильного Министерства завод перепрофилирован на выпуск редукторов для сельскохозяйственной техники, став головным предприятием отрасли, увеличив выпуск оных редукторов до 560 000 штук в год. Тем самым обеспечивая этими редукторами все предприятия Советского Союза.
В 1993 году, в результате приватизации завод преобразован в акционерное общество открытого типа "Моссельмаш".
В 2019 году принято решение о застройке территории завод очередным ЖК.
Вот такая вот печальная судьба многих машиностроительных заводов что в Граде. Я писал уже про последний ТЭМ1 и Тушинский машзавод. Желающие могут этот пост у меня на канале. Который кстати собрал очень много лайков и просмотров.
КрАЗ судя по фото тоже скорей всего не работает давно. И также по всей видимости готовиться остаться только на фотографиях. Хотя вид вполне рабочий. А там кто его знает, может и продан кому-то для работы.
На этом все. Ищу и дальше для вас интересные фото.
Автор Островский Кирилл. Год 2018. Паровоз ИС.
2 минуты
12 августа 2023