240 подписчиков
Контрольные точки в учете ресторана
Управление ресторанным бизнесом всегда основывается на данных. Часть таких данных предоставляет, как правило, та система автоматизации, которая используется в ресторане. Остальное, а иногда и самое главное, владелец или управляющий получает из других источников или их взаимосвязи между собой.. Атмосфера в коллективе, стабильность работы кухни и поваров, активность конкурентов, попадание концепции в место и в аудиторию – это чаще «ощущение», «чуйка», «опыт», которые только со временем подтверждаются цифрами и результатами. Поэтому очень важно, чтобы менеджер ресторана понимал те данные, которые ему показывает программа, знал, как на них могут влиять сотрудники, их ошибки или намеренные действия. Мог связать цифры из разных источников, сравнить и найти в них расхождения или наоборот, тенденции и тренды. А к этим данным добавить свой опыт и свою интуицию и только после этого делать выводы и принимать решения.
Около минуты
11 августа 2023