122 подписчика
Сеть детской одежды Mimimoda открыла флагман ТРЦ «Авиапарк»
Новое пространство площадью 144,4 кв. м стало самым большим среди всех магазинов компании. В нем представлены как товары известных мировых производителей (Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Mayoral, Pablosky), так и продукция российских марок (Kapika, Alexandro Borelli и других).
Всего в бренд-портфеле Mimimoda — более 100 торговых наименований в сегменте средний плюс. Сеть специализируется на изделиях для детей от 3 до 16 лет и предлагает большой выбор моделей для учебы, занятий спортом и отдыха, а также коллекции нарядной одежды.
✔️ В планах на 2023–2024 годы — запуск еще нескольких мультибрендовых точек в Санкт-Петербурге и Москве. Долгосрочная стратегия Mimimoda подразумевает экспансию федеральном уровне. Компания готовится обновить интернет-магазин и рассматривает возможности выпуска коллекций одежды и обуви под СТМ.
Около минуты
11 августа 2023