Найти в Дзене
1468 подписчиков

🥨Онлайн-продажи продуктов питания в первом полугодии 2023 г. оказались на треть выше, чем год назад, подсчитали аналитики Infoline. Россияне потратили на покупки еды в интернете 404 млрд руб. Shopper’s ознакомился с обзором Infoline. Делимся главным.


Тенденции

📈Год к году во II квартале продажи выросли в 1,5 раза, а в I квартале — всего на четверть. Разница получилась из-за низкой базы II квартала в прошлом году: после массовых закупок в марте продажи обвалились.

🚴Потребители все больше привыкают к экспресс-доставке, которую предлагают «Самокат», «Яндекс.Лавка», «Вкусвилл» и другие. Ее доля превышает 60% от общих онлайн-продаж.

Лидеры сегодня

1️⃣Во II квартале впервые в рейтинге Infoline лидером стал «Самокат». Его продажи удвоились до 36,5 млрд руб.

2️⃣На второй позиции — «Сбермаркет». Его продажи выросли на 66,5%, до 35,3 млрд руб. Но по итогам полугодия он остался первым.

3️⃣Третьим стал «Вкусвилл». Он увеличил продажи на 56,7% до 32,1 млрд руб. Такие же продажи у сервисов «Яндекса», но у всех вместе. Они увеличились на 38,3%.

#бизнес #торговля
Около минуты