Найти тему
645 подписчиков

🥚 🌍 Рост глубины бронирования в 1,5 раза. Что еще изменилось на отельном рынке в 2023 году?


Марина Гончаренко, исполнительный директор Bronevik.com дала большое интеревью для отельеров. И хоть поводом стала годовщина объединения с МТС Travel, интервью затронуло и изменения на рынке онлайн-бронирований. Полное интервью можно посмотреть по ссылке, а мы собрали три ключевых тренда продаж отелей в 2023 году.

Рост глубины бронирования — необходимость гибких тарифов

По итогам первого полугодия 2023 года глубина бронирования выросла в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составляет 12 дней в сегменте бизнес-тревел и 21 день в сегменте индивидуальных путешественников. Конечно, глубина сильно зависит от направления. В Краснодарском крае или, например, в Калининграде глубина бронирования будет 30 и более дней.

Это хороший тренд, потому что ситуация с точки зрения не только планирования, но и бронирований стабилизируется. Пользователь уже готов не просто рассматривать какие-то предложения, сохранять что-то себе в закладки, но и непосредственно совершать бронирования.

Поэтому отельерам важно гибкое ценовое предложение, не забывать про тарифы раннего бронирования и про то, что доступность номеров в онлайн-каналах должна быть выставлена на достаточно продолжительный период времени, чтобы ваш потенциальный гость смог вас не просто найти, но еще и забронировать. По данным Bronevik.com, тариф раннего бронирования входит в ТОП-5 по количеству бронирований у отелей.

Путь гостя по подбору отеля непредсказуем и хаотичен

Если раньше путешественники предпочитали системы Booking.com или AirBnb по принципу «знаю, доверяю, бронирую», то сейчас их путь непредсказуем. Поэтому объекту стоит размещаться на разных площадках бронирования и следить за представленностью на любом из этапов соприкосновения с потенциальным гостем

🥚 🌍 Рост глубины бронирования в 1,5 раза. Что еще изменилось на отельном рынке в 2023 году?  Марина Гончаренко, исполнительный директор Bronevik.com дала большое интеревью для отельеров.
1 минута