Найти тему
80,7 тыс подписчиков

Хилари Суэнк - одна из самых выдающихся актрис криминального кинематографа «нулевых». Достаточно вспомнить её многоплановую роль в «Черной орхидее» (2005), основанном на исторических событиях нео-нуаре, а точнее говоря, пост-нуаре, который ознаменовал возвращение интереса к классическому мрачному жанру, как он выглядел в 40-ыфе годы.

Впрочем, многие в первую очередь вспомнят её как «Малышку на миллион», хотя в этой роли из одноименного фильма 2004 года есть свое интересное «подполье». Дело в том, что подобным образом Суэнк как бы заявляла свое несогласие с «повесткой»  принося свои извинения зрителям за главную роль в фильме «Парни не плачут», где она была персонажем со «сложной идентификацией».
Когда на оказалась в обойме Клиента Иствуда, известного своими крайне консервативными воззрениями, то она открыто заявляла согласие с ними, мол, и это хорошо, что он не какой-то братья-сестры Вачовчки.
Опять же консервативно мистическая тема ярко и явственно звучит в  напоминающем «южную готику» триллере «Жатва» (2007). Хотя не сразу можно понять, кто в этом сюжете кому воздает и за что.
Собственно запутанность - это отличительная черта многих фильмов в её участием, будь то ставшая почти классической «Бессонница» Кристофера Нолана или мозаичное криминальное повествование  о происшествиях одной ночи в ленте «11:14» (2003).
Но её проникновение в мрачный кинематограф началось с вполне безобидных подростковых образов в «Беверли-Хиллз 90210». Видимо, всё-таки всему вино роль Кимберли из «Баффи – истребительницы вампиров». Но не сериала, а оригинального фильма 1992 года. 
1 минута
761 читали