Найти в Дзене

Истории из жизни. Делаем рекламу для одного кафе в Москве. Запускаем рекламу, получаем заявки. Заявок мало. Бюджета тоже мало, как это обычно бывает. Клиент просит что-то поменять - перезапускаем. Становится еще хуже. Снова меняем - вообще тишина. Мы лихорадочно ищем варианты, клиент уже нервничает и просит вернуть как было в начале, потому что хоть заявок было и мало, но было много звонков.


Стоп! Что?! Были звонки?

То есть в целом первый подход был нормальным и нужно было его развивать и оптимизировать, чтобы увеличить количество звонков и заявок.

Сразу в голову приходит поговорка: “От добра, добра не ищут”. Наводить суету в рекламе - к потере денег. Особенно, если вы работаете с самообучающимися системами. Каждое изменение отбросит вас к началу пути и не факт, что новый путь будет лучше старого.
Истории из жизни. Делаем рекламу для одного кафе в Москве. Запускаем рекламу, получаем заявки. Заявок мало. Бюджета тоже мало, как это обычно бывает. Клиент просит что-то поменять - перезапускаем.
Около минуты