115 подписчиков
NielsenIQ: победители конкурса лучших брендов продаются лучше конкурентов
К такому выводу аналитики пришли после анализа продаж марок-победителей конкурса самых перспективных брендов России. Среди кондитерских и хлебных предприятий в них, например, есть «Ванюшкины сладости», «Сибирский кедр», «Черный хлеб», а также «Балтийский хлеб».
Победители конкурса смогли опередить темпы роста своей категории в разы, «Ванюшкины сладости» показали рост в 37,1 % в категории шоколадных конфет ассорти (при среднем темпе роста в категории -6,2), в категории развесных шоколадных конфет рост продаж предприятия составил +169 % (средние темпы категории — -4,9 %). В категориях упакованного сладкого печенья рост составил 14,2 %, в зефире и пастиле — 79,5 %.
«Сибирский кедр» в категории шоколадных батончиков показывает рост 210,8 % при средних темпах в 8,7 %. «Черный хлеб» в категории гречки показал рекордный рост в 2991,7 %, в крупах — 20,8 %. Как заявляют аналитики, бренды-победители выдерживают конкуренцию с товарами первой цены и товарами СТМ.
искренне рады, если хоть какой-то конкурс из всех многочисленных действительно помогает повышать показатели по всем фронтам
Около минуты
10 августа 2023