Найти тему
28,9 тыс подписчиков

3850x2 разбили (даже не я, что уже удивительно). Avito ExMail - тебе привет. А может, и не тебе. Во всяком случае, с боксберри такого не было.


В общем, где-то еще в июле заказал в компьютер 3850x2 - карту намного более редкую, нежели 3870x2 по очень хорошей цене. На фотках и по заверениям продавца - рабочая и в хорошем состоянии. Вот сейчас, 10 августа, приперся на ПВЗ ее забирать. Упакована карточка была в три слоя пупырки - я бы даже кирпич не рискнул так отправить. Никакой коробки, естественно, не было - тупо почти голая карта.

При распаковке из этого импровизированного "пакета" выпал конденсатор, а уже позже, когда я распаковал ее целиком, увидел, что кожух системы охлаждения тупо не держится, хотя его крепления на плате есть, и в целом по карте видно, что изначально отправляли не кирпич - почищена, винты не сорваны. Единственное что насторожило - радиаторы стояли немного криво, что можно трактовать "от А до Я", начиная с "ну просто не закрутили", заканчивая отсутствием ГП под этими самыми радиаторами.

Естественно, в таком состоянии видеокарту я забирать не стал - даже если она запустилась бы (в чем я сомневаюсь, ибо отпавший конденсатор сам по себе не отпадает), никто не мог бы сказать, что она проживет хотя бы день тестов.

Теперь меня мучает два вопроса. Первый - чья это вина? Как покупателю деньги-то мне вернули, но я рассчитывал не на 1500 рублей, а на рабочую видеокарту, теперь придется менять планы и воевать с 3-w CF. Не нраица.

Второй - вернут ли деньги продавцу? Так то должны вернуть товар, но судя по фото - конденсатор и кожух охлаждения там на месте, а по описанию - карта нормально работает, и вот... Они его вернут в таком виде и "не наши проблемы, надо было самому паковать" или как?

В общем, не знаю, считать ли это за прецедент, но я теперь иксмейлом не буду ни отправлять, ни заказывать.

А вы заказывали авито доставку ExMail? Или, может, отправляли?

И именно поэтому при ОТПРАВКЕ доставкой ВСЕГДА надо снимать состояние товара на ВИДЕО, прямо в ПВЗ на глазах сотрудника. Не представляете, сколько нервов таким образом можно сэкономить в подобных ситуациях.
Были ли у вас проблемы с доставкой ExMail?
анонимный опрос
Я отправлял и никаких проблем не было
0%
Я отправлял и были проблемы
0%
Я покупал и никаких проблем не было
0%
Я покупал и все было нормально
0%
Свой вариант напишу в комментариях
0%
1 минута
282 читали