3334 подписчика
Началось все с «Рабыни Изауры». Ух, как мы удивились. Восхитились. Возбудились. Теперь я понимаю, это потому что у нас такого формата просто не было. Ну Штирлиц и «Рожденная революцией» не в счет, там про серьезные вещи, нам знакомые и родные. А тут – красивые девушки в кринолинах, национальный колорит, коварные фазендейро.
Потом были «Богатые тоже плачут». Еще одно открытие – оказывается, бывают фильмы даже не по сорок, а по триста серий. Скольких девочек тогда Марианнами назвали? Сейчас они уже тетеньки.
Потом – «Просто Мария». Без Вероники Кастро, но тоже хорошо. И хахаль ее, учитель, на Киркорова смахивает, кросавчег. Я в тот год поступала, уезжала в другой город, жила в общаге. Смотреть возможности не было. Вернулась домой, продолжила смотреть – как будто и не пропустила ничего.
Потом была «Дикая роза» с той же Кастро. Мы гадали – а не родственница ли она социально близкого нам Фиделя? Вот на ней лично я спеклась.
А теперь мы думаем – а что мы в них нашли? Но тогда нас не смущало, что все растянуто и действия почти нет. Что целую серию герои комментируют переход с одного этажа на другой. Что все непонятки можно разрулить в пять секунд, сказав словами через рот. Что часто поступки героев глупы и не видно мотивации. Что двести пятьдесят серий все заняты какой-то фигней, а потом в двести пятьдесят первой - раз, и все разрулилось за сорок минут.
Да, вспомнила, с «Дикой Розой» мы словили нехилый когнитивный диссонанс, когда сын Вероники Кастро из «Богатых» вдруг оказался ее ухажером.
Теперь бразильские и же с ними не смотрю. Накушалась в молодости.
Сценарий, которому все эти Марианны и Марии и в подметки не годятся:
Любовь по любви ради любви (сценарий)
Любовь по любви ради любви (продолжение сценария)
1 минута
10 августа 2023
993 читали