63 подписчика
📱 Маркетплейсы вышли на второе место по объему продаж смартфонов
Триумфальное шествие онлайн-плошадок по рынку продолжается. На этот раз аналитики отметили их успехи в продажах смартфонов.
Если в 2019 году они занимали 5% рынка, то в 1 полугодии 2023 года — уже 25% (в деньгах, в штуках, наверное, будет ещё больше). Лидерами пока ещё остаются федеральные сети (М.Видео-Эльдорадо, DNS и пр.) с долей 45%, а вот сотовые операторы опустились на 3 место с долей 20%.
А причинах популярности маркетплейсов вы все и так прекрасно знаете. В случае с телефонами у них ещё и гораздо больший выбор дешманкских моделей, а операторы не хотят рекламировать новинки только за свой счёт.
Ozon и Яндекс Маркет говорят, что у них продажи смартфонов каждый год удваиваются, у ВБ рост и того выше.
Сотовые операторы говорят, что они зарабатывают на сервисе, и продажи им не так интересны.
Около минуты
10 августа 2023