Найти тему
63 подписчика

📱 Маркетплейсы вышли на второе место по объему продаж смартфонов

Триумфальное шествие онлайн-плошадок по рынку продолжается. На этот раз аналитики отметили их успехи в продажах смартфонов.

Если в 2019 году они занимали 5% рынка, то в 1 полугодии 2023 года — уже 25% (в деньгах, в штуках, наверное, будет ещё больше). Лидерами пока ещё остаются федеральные сети (М.Видео-Эльдорадо, DNS и пр.) с долей 45%, а вот сотовые операторы опустились на 3 место с долей 20%.

А причинах популярности маркетплейсов вы все и так прекрасно знаете. В случае с телефонами у них ещё и гораздо больший выбор дешманкских моделей, а операторы не хотят рекламировать новинки только за свой счёт.

Ozon и Яндекс Маркет говорят, что у них продажи смартфонов каждый год удваиваются, у ВБ рост и того выше.

Сотовые операторы говорят, что они зарабатывают на сервисе, и продажи им не так интересны.
Около минуты