Найти тему
648 подписчиков

❗️❗️❗️ Сергей Данильченко: “За отельеров должны говорить данные”


Понятие бенчмаркинг, наконец, начинает входить в будничную жизнь отельеров. Хотя в мире инструментом аналитики пользуются давно, у нас понимание сути приходит только сейчас. О том, как сегодня развивается индустрия гостеприимства России, какое место занимает аналитика, Welcome Times поговорил с создателем первого отечественного инструмента бенчмаркинга «Аналитика гостиничного рынка», руководителем компании Hotel Advisors, отельером и ревенью-экспертом Сергеем Данильченко.

Бизнес — не только деньги

— Нашей компании — 14, инструменту аналитики — 7 лет. Все это время мы усердно работаем над тем, чтобы пришло понимание, какую пользу несет инструмент ревенью-менеджерам, управляющим, собственникам, для рынка в целом.

Благодаря конфиденциальному обмену данными с конкурентами появляются прозрачность и четкость, это позволять оценивать свои продажи, понимать, какое место ваш отель занимает на рынке, я об этом говорил уже много раз. Важно понимать, что это действительно необходимый инструмент для работы в отеле, а не прерогатива.

— Что изменилось за эти 14 лет?

— Конкретно в управлении доходом изменилось, конечно, многое. К примеру, если раньше казалось, что сетевые отели; — это эталон, сейчас в несетевых отелях встречаются специалисты, которые лучше понимают рынок, оценивают правильнее. Уровень несетевых повысился, приятно знать, что со многими этот путь мы прошли вместе. Бизнес — не только деньги, само понятие “гостеприимство” должно пройти через сотрудников.

— С какими трудностями вы сталкиваетесь, развивая бенчмаркинг?

— Меня удивляет, когда не стремятся заработать больше, иногда даже собственники не требуют бОльших результатов. Остается косность, которую трудно переломить, боязнь пробовать новое, иногда встречаем стену непонимания, закрытость, замкнутость во взглядах

❗️❗️❗️ Сергей Данильченко: “За отельеров должны говорить данные”  Понятие бенчмаркинг, наконец, начинает входить в будничную жизнь отельеров.
1 минута