Найти в Дзене

Работа клиентского сервиса сильно напоминает работу Сизифа.

Закатывают камень в гору, точно зная, что с текучкой в 35% завтра закатывать заново.

Уровень сервиса сползает. Продавец в магазине не реагирует на сделку в 600 000руб клинкера или паркета.
Не берет трубки
Не перезванивает
Говорит не заинтересованно
Приезжаешь - не рад.
Странная ситуация.

В кассе банка проходишь вип обслуживание, через стекло можно получить взрыв эмоций.
Да, конец дня. Да все устали и жарко. Но все же на простой операции эмоционально споткнуться неприятно. Странно.

Договариваешься про работы с подрядчиком. Суммы семизначные.
Забывает выставить комм предложение
Напоминаешь - злится
Задержки, отговорки, претензии. Но, пардон, деньги то я плачу и немалые! Неужели так все хорошо, что такие чеки не интересны. Странно.

Деньги, мотивация, процессы и прочее важны, безусловно. Но тревога и разболтанная психика все равно первичны.
Что делать?
Помогать людям справиться, стабилизироваться, потом уже накладывать работу.
Второй вариант брать правильных сразу, но потратиться на орг психолога на массовом подборе.

Идеального решения нет.
Около минуты