Найти тему

Взяла на продвижение по контекстной рекламе новый проект по разработке паспорта доступности ОСИ.

Надо сказать, что за две недели работы поставила 3 заявки по улучшению сервиса Яндекс Директа. Все-таки полезно иногда начинать сначала)))) А то "глаз замылился".

Заявки в сервис:
1) При формировании отчета по поисковым фразам есть возможность добавить фразу по которой пришли на сайт, но не всегда эта фраза показывается в нужной группе. Предлагаю добавить возможность выбора группы, куда нужно добавить ключевую фразу.

2) Если на группе есть минус фраза, а запрос с этой минус фразой написан в группе, то все-таки показывать объявления по этому запросу.

P.S. на примере двух групп в одном блоке доказываю, что нужные фразы исключаются из показа.

3) Можно ли проработать в отчетах написание ключевой фразы по которой пришли пользователи? Хотелось бы, чтобы писалась с большой буквы.
Будет удобно добавлять продвигаемые фразы в текст объявлений, где используется шаблон.
На данный момент приходится самостоятельно прописывать большую букву, что не очень удобно.
Взяла на продвижение по контекстной рекламе новый проект по разработке паспорта доступности ОСИ. Надо сказать, что за две недели работы поставила 3 заявки по улучшению сервиса Яндекс Директа.
Около минуты