Найти тему
1763 подписчика

Технология: Автоматическая система погрузки угля в вагоны с применением маневровых роботов-тягачей Vollert


Данная система нацелена на увеличение производственных мощностей угольного разреза «Богатырь» в казахстанском Экибастузе с 32 до 40 млн т в год. Она позволяет за 3-4 часа загрузить углем два состава из 70 вагонов. Ее эксплуатация началась в конце 2022 года, выход на проектную мощность запланирован до конца лета.

Специально для проекта немецкая Vollert поставила 5 двухсекционных роботов-тягачей PRO TANDEM DER-300. Они оснащены двигателями мощностью 180 кВт, что позволяет перевозить составы весом до 6,9 тыс. т.

Подача робота-тягача на погрузочный путь осуществляется в дистанционном режиме. На фиксированной позиции он автоматически останавливается и выполняет сцепку с порожним составом и тепловозом. Затем перемещает первый вагон под погрузочный желоб. Когда загрузка углем завершена, локомотив увозит состав, а робот-тягач перемещается для приема следующего поезда.

Фото: Vollert

Технология: Автоматическая система погрузки угля в вагоны с применением маневровых роботов-тягачей Vollert  Данная система нацелена на увеличение производственных мощностей угольного разреза...
Около минуты