Найти тему
1 подписчик

Стратегический маркетинг помогает забрать себе часть спроса за счет использования сильных сторон бизнеса, слабых сторон конкурентов, текущей конъюнктуры рынка и особенностей потребления.


Но что нам важно? Учитывать бизнес-процессы, которые тоже влияют на конверсию и доходность (управление средним чеком и SKU на стороне бизнеса). Это то, что меняется долго, часто месяцами и годами.

Как это можно представить в виде процесса:

🔎 Собираем всю фактуру: смотрим рынок, конкурентов и наше место среди них. На этом этапе мы посвящаем всё свое время знакомству с компанией — брифуем клиента и узнаём у него основу, за счет которой мы выстраиваем нашу будущую стратегию.

🗺 Формируем вижн проекта и CJM: определяем точные задачи и способы их выполнения. В этом же документе мы учитываем особенности компании. Причем не просто преимущества, а мелкие нюансы, которые могут кардинально повлиять на достижение поставленных задач.

🎯 Создаем единую стратегию: заполняем документ и отписываем в roadmap, как по времени будет развиваться проект. Прописываем всю техническую сторону вопроса: из вижна — рекомендации по улучшениям и внедрению каналов, из CJM — на каких промежутках времени будем ловить этими каналами пользователей.

🔁 Подключаем agile для корректировки стратегии: иначе есть риск «наломать дров» в долгосрочной перспективе. Все участники процессов должны следить за конкурентами и трендами на рынке, обсуждать новые возможные решения. На их основе и следует корректировать стратегию.

Сюда всё не влезло, дальше в статье..
1 минута