1 подписчик
В CMS у интернет-магазинов базовая логика при удалении товара — отдавать 404 ошибку. Для SEO это прям плохо: теряется стат. и ссылочный вес. Это как стрелять себе в ногу 🙈
Если мы поставим 404 ошибку, то пользователь сразу уйдет с сайта. И это сильно ударит по поведенческим факторам. Нам же нужно, чтобы он не вернулся в выдачу. А если вернулся, то не сразу — поскроллил страницу, покликал на элементы, перешел на другие страницы сайта, в общем, провел у вас какое-то время.
На семантическом проектировании мы всегда уделяем внимание не только структуре и блокам контента, перелинковке и разметке, но и тому, как будет «жить» и меняться проект. Я и вам это советую 😁
Поэтому лучше отредактируйте страницы с отсутствующим товаром, чтобы они «поработали» на сайте еще в течение полугода. А там уже и 301 ставить можно.
Что же поправить — смотрите в постере. Ну или бросьте просто в сохраненки 😉
Около минуты
9 августа 2023