1 подписчик
Частенько первые покупатели из контекста и таргета обходятся бизнесу в минус — чек оказывается меньше, чем затраты на привлечение пользователя. И эта проблема может и не прекратиться, если параллельно с привлечением новых клиентов не работать с базой текущих.
И даже если так, у вас есть 2 пути 🤔
Простой: снизить цены, проработать скидки и программу лояльности — но это может сильно ударить по рентабельности.
Сложный: игра вдолгую с помощью CRM-маркетинга — конкретно, персонализированного маркетинга для отдельных когорт аудитории.
Мы сами понимаем и объясняем клиентам, что кропотливая сегментация и подготовка уникальной рассылки принесут стабильные результаты. А главное — мы получим крепкие отношения с клиентами, которых можно снова и снова возвращать к покупке.
В постере описали способы, как прокачать свой системный подход к CRM-маркетингу, чтобы мягко и надежно удерживать текущих клиентов 😉
Около минуты
9 августа 2023