Найти тему
1 подписчик

Часто слышу опасения от коллег-маркетологов, что нейросети оставят их без работы. В теории кампании можно поставить на конвейер: одна нейросеть генерит креативный текст, другая — картинку, третья — делает редактуру. А человеку остается незавидная роль — скопировать и отправить.


Категорически не согласен! Нейросеть — такой же инструмент маркетолога, как шпатель у строителя. Они помогают делать кампании эффективнее и экономят время специалистов на всякой рутине.

При подготовке рассылок мы активно используем три нейросети: ChatGPT, Midjourney и Notion AI. Рассказываю, как мы ускоряем работу с их помощью 🚀

1️⃣ ChatGPT:

▪️ экономим время на поиске информации;
▪️ быстрее отвечаем на вопросы подписчиков;
▪️ переводим на английский детальные запросы для Midjourney.

2️⃣ Midjourney:

▪️ генерим картинки и не паримся из-за авторских прав;
▪️ освобождаем дизайнера от векторной графики.

3️⃣ Notion AI:

▪️ создаем структуру писем;
быстро получаем саммари сложных текстов;
▪️ шлифуем стилистику и проверяем орфографию текстов.

Мы заморочились и подсчитали, что с нейросетями на создание письма уходит на треть меньше времени. Для клиентов это значит, что их задачи мы выполняем еще быстрее. При этом качество остается на высоком уровне.

Подробнее о нашем опыте использования ИИ в email-маркетинге читайте в статье 👇🏻

1 минута