Найти тему
1 подписчик

Недавно к нам на продвижение пришел интернет-магазин строительных материалов с запросом увеличить количество трафика. Сайт был невидимкой почти без органического трафика, плохо индексировался и ранжировался. Нам в короткие сроки нужно было наладить SEO.


Затеяли настоящий капитальный ремонт! Без штукатурки и гипсокартона, но с прокачкой конверсионных элементов и добавлением фильтров.

Спойлер: все получилось 😏 За 4 месяца увеличили трафик сайта в 2,3 раза.

Какие этапы работы прошли:

1️⃣ Подготовка к ремонту: прокачали конверсионные элементы — в частности, изменили порядок вывода товаров на листинге и карточки товаров.

Результат: количество посещений на карточках товаров выросло в среднем с 500 до 12 000.

2️⃣ Демонтаж: проработали внутреннюю перелинковку, чтобы поисковик мог найти карточку товара и лучше ранжировал ее.

Результат: перелинковка позволила увеличить количество обходов страниц более чем в 2 раза.

3️⃣ Установка «коммуникаций»: добавили параметры фильтров и создали ЧПУ для результатов фильтрации, чтобы пользователь мог найти наш сайт по большему количеству запросов.

Результат: в каждой категории увеличили количество фильтров — у пользователей появился инструмент для поиска нужного типа товара, а страница повысила свою релевантность. Плюс после проработки ЧПУ для результатов фильтрации на проекте нагенерировали около 1000 новых посадочных страниц.

4️⃣ Чистовые работы: исправили меню с категориями, чтобы пользователь в 3 клика мог найти нужную страницу.

Результат: теперь пользователь может попасть с главной страницы в 1 клик в нужный ему раздел.

После всех SEO-улучшений количество визитов за 4 месяца выросло с 10 000 до 23 000 пользователей, а количество отказов сократилось с 22,5% до 5%.

Как именно мы вводили все эти улучшения — рассказали в новой статье. В ней наглядно показали все этапы и прикрепили пруфы результатов. Чекайте 😉

1 минута