Найти в Дзене
1 подписчик

За последний год мы в Кинетике продвинули несколько стоматологических клиник. И если вдруг появлялись сложности при выборе канала рекламы — на помощь приходила карта пути клиента, или CJM. По ней всегда видно, где есть слабые и сильные места и что стоит улучшить 🚀


Зачем вообще нужен этот наш CJM?

«Базово» CJM дает понимание, как пользователь взаимодействует с компанией. Туда включают всё: от первой увиденной рекламы до повторных покупок.

Вся эта информация нужна, чтобы мы лучше понимали, как работать с человеком в конкретный момент времени. А главное, на каких этапах может отвалиться, и как это предотвратить.

Больше всего пользы этот документ приносит в нишах, где людям «дорого», и они долго принимают решение.

То есть сфере стоматологии жесть как нужна CJM. Сразу по комплексу причин:

▪️Люди отдают многа деняк.
▪️Люди очень боятся получить некачественную услугу.
▪️По причинам 1 и 2 люди могут выбирать стоматологию больше полугода.

Прорабатывая сценарий покупки, вы повышаете вероятность создать привлекательный образ своей клиники. Что приведёт людей к желанию обратиться именно к вам.

Что мы делаем для этого в CJM:

▪️ Определяем конечное действие клиента. В стоматологической нише это запись на прием.

▪️ Делим целевую аудиторию. Для стоматологий лучше всего работают 2 вида сегментации: выделение побочной/специфической аудитории и разделение по покупке одноразовой/многоразовой услуги пользователями.

▪️ Обозначаем потребности аудитории. Они подскажут, на каких этапах пути клиента закрывать те или иные вопросы: какая цена, какие отзывы, где находится клиника…

Наш опыт показывает, что в стоматологической сфере лучше всего уделить внимание этапам: «Осведомление», «Изучение» и «Оценка». Именно на них чаще «отваливаются» клиенты.

▪️ Выбираем каналы продвижения. В стоматологической сфере работают любые каналы рекламы и механики. Но самый эффективный вариант — ретаргетинг. С ним мы закрываем главные возражения клиента на этапах «Изучение», «Оценка», «Подтверждение выбора».

▪️ Улучшаем продвижение дополнительными инструментами. Так как конечное действие клиента — звонок с записью на прием, мы подключаем для стоматологий кол-трекинг и обратный звонок.

А узнать, на что мы в Кинетике обращаем внимание, какие есть особенности и как их прорабатываем, можно в нашей статье про CJM для стоматологий — там мы с командой рассказали обо всем подробно и на примерах👇🏻


Берите на заметку📝
2 минуты