1 подписчик
Как вынести профит из работы асессоров и внедрить это в свой проект?
Асессор — это внештатный сотрудник Яндекса или Google, который занимается проверкой качества выдачи.
Задача асессора — помогать алгоритмам обучаться. Они оценивают сайт по следующим критериям:
✅ релевантность: отвечает на запрос пользователя;
✅ актуальность: информация не устаревшая;
✅ качество контента: дает полный и полезный ответ на запрос;
✅ удобство использования сайта: на нем легко сориентироваться и найти то, что нужно.
Как это работает. Ассесор заходит на страницы вашего сайта по определенным запросам и оценивает соответствие страницы запросу. После такой проверки сайт может получить высокий балл по одним запросам, а по другим — низкий. На основании оценки асессора поисковые системы и корректируют алгоритм ранжирования.
Получается, если мы будем знать, как асессоры оценивают сайт — сможем точнее выстроить roadmap развития проекта при SEO-продвижении. Разобраться поможет методичка для асессоров Google.
Что из этой методички я использую в работе:
📌критерии оценки;
📌типирование страниц;
📌работу со структурой;
📌коммерческие критерии для ранжирования;
📌разделение основного и дополнительного контента;
📌понятие репутации, экспертности контента и все, что касается факторов Е-А-Т.
Методичку можно использовать при работе как с Google, так и с Яндексом.
Наши коллеги перевели ее на русский язык — скачивайте и используйте для своих SEO-roadmap. А как мы работаем с дорожной картой — рассказали в блоге.
А чтобы читать другие посты о маркетинге и новых стеках технологий — ищите хештег #digital_кухня 🚀
1 минута
9 августа 2023