Найти тему
1 подписчик

Есть три варианта SEO-продвижения сайта в регионах: на поддоменах, подпапках или подразделах. И чтобы правильно выбрать один из них, нужно четко понимать тематику бизнеса, приоритетную поисковую систему и представленность бренда по стране.


Почему это важно:

📍Структуру можно сравнить с фундаментом здания. Лучше сразу уделить ей максимум внимания, чем позже исправлять ошибки. Это будет сложнее и дороже.

📍При неверно выстроенной структуре легко растерять региональный трафик. Яндекс и Google по-разному ранжируют региональный контент.

📍Транзакционные и информационные разделы нужно правильно отделять кластерами и разносить поддоменами. Это сильно влияет на ранжирование каждого блока.

В постере мы на простом примере варианты организации структуры: разобрали поддомены, подпапки и подразделы. Рассказали, какой вариант подходит для вашего бизнеса и как с его помощью собрать качественный трафик с меньшей конкуренцией.

Если хотите больше проектов, схем и таблиц — читайте статью.

Чекайте постер и сохраняйте, чтобы не потерять😉👇
Есть три варианта SEO-продвижения сайта в регионах: на поддоменах, подпапках или подразделах.
Около минуты