Найти тему
1 подписчик

Если вы ждали вторую часть статьи «Потребительский спрос в кризис» — то вот она 🔥


Сегодня продолжу делиться с вами рекомендациями, которые помогут эффективнее управлять маркетингом на e-commerce проектах.

Напомню, что в первой части мы разбирали формирование ценностного сообщения и реактивацию текущих клиентов. Во второй — коснемся вопросов сегментации и представленности бренда на маркетплейсах. Смотрите 👇


А если нет времени читать — чекайте постер со всей информацией. И сохраняйте, чтобы не потерять 🚀
Если вы ждали вторую часть статьи «Потребительский спрос в кризис» — то вот она 🔥  Сегодня продолжу делиться с вами рекомендациями, которые помогут эффективнее управлять маркетингом на e-commerce...
Около минуты