Найти в Дзене
961 подписчик

Новый Ridley Dean Fast для раздельного старта!

В полном соответствии послаблениям регламента UCI и, наконец, с дисковыми тормозами

Новые формы труб с соотношением ширины к глубине профиля до 8:1 позволили значительно увеличить аэродинамическую эффективность байка, которая, кстати, была оптимизирована под скорость 55км/ч. Сумасшедшие цифры для любителей велоспорта, но это средняя скорость первой 10ки гонщиков на разделке Тур де Франс, а значит, гонщики регулярно едут даже быстрее.

Послабления в регламенте UCI позволили не только увеличить глубину профиля труб, что хорошо видно по рулевой трубе, но также использовать "компенсационные треугольники" в сочленениях.

Во фронтальной проекции рулевая труба имеет форму песочных часов, за короной вилки видны грани, продолжающие её силуэт, вынос выполнен заподлицо с верхней гранью верхней трубы - всё это призвано максимально сгладить потоки воздуха.

Для ещё большей аэродинамичности на некоторые узлы нанесена текстура с ямками F-Surface Plus - эти ямки, как на мяче для гольфа, создают локальные мини завихрения, которые помогают лучше удерживать общий воздушный поток на поверхности узла. Такая технология уже применяется на их шоссейнике Ridley Noah Fast Disc.

Ridley отмечают, что даже каретку выбрали PF30, так как в таком исполнении кареточный узел более аэродинамичен.

Что интересно, Ridley решили использовать универсальный петух UDH. SRAM представили его ещё 2019 году, но на разделочном байке мы видим его впервые!

Велосипед рассчитан на 2х и 1х трансмиссии, но только электронные. Держатель переднего переключателя съёмный, из 2х можно использовать системы 53-40 или 60-47.

Из ещё интересного, на нижней трубе три бонки под флягодержатель. Ridley говорят, что нижнее положение фляги более аэродинамично, но для удобства доступа к фляге на тренировках можно использовать верхнее положение.

Разрабатывался новый Dean Fast по уже привычной в современном мире схеме - сначала просчёты гидродинамики на компьютерах, затем тестирование прототипов в аэротрубе.

Предлагается новый байк только в виде фреймсета, включая базовый руль (без лежака), в трёх размерах.

Базовый руль совместим с большинством лежаков и упоров под локти.

В размере М заявляют вес 1,250г за раму, базовый руль 341г и плюс ещё вилка 460г.

Цена за комплект $4,999 (480,000р).

1 минута