30 подписчиков
🙅🏼♀️ Миф №3057: продвигаться в ПромоСтраницах (ПС) может любой бизнес. Давайте разберём, кому не подойдёт эта площадка ⬇️
1. Локальному бизнесу
ПромоСтраницы не умеют настраивать узкий таргет на город или район. Исключение — Москва и Санкт-Петербург.
2. Узкому b2b-сегменту
Если ваша ЦА меньше 100 000 клиентов, алгоритмы могут не найти их за 10 000 рандомных показов и прекратят продвижение.
3. Тем, у кого единственное УТП — низкая стоимость
В ПС нативный контент: люди кликают по объявлению, потому что хотят узнать что-то интересное.
4. Компаниям с продуктом, запрещённым в ПС
Например, беттинг, оружие, алкоголь. Полный список здесь.
5. Тем, кто хочет получить результаты быстро
ПС больше подходят для продуктов с отложенным спросом: пользователь прочитал статью, изучил продукт и со временем купил.
6. Тем, у кого нет опыта работы с контентом
Если вы не готовы тратить ресурсы на создание подходящего контента, лучше отказаться от запуска.
👉🏼 ПромоСтраницы подойдут для продвижения, если у вас:
✅ онлайн-магазины по всей России или хотя бы в нескольких областях;
✅ дорогой и/или сложный продукт с долгим циклом принятия решения о покупке;
✅ новый продукт, на который нужно сформировать спрос;
✅ b2c-продукт с широкой целевой аудиторией.
1 минута
8 августа 2023