Найти тему
30 подписчиков

🙅🏼‍♀️ Миф №3057: продвигаться в ПромоСтраницах (ПС) может любой бизнес. Давайте разберём, кому не подойдёт эта площадка ⬇️


1. Локальному бизнесу

ПромоСтраницы не умеют настраивать узкий таргет на город или район. Исключение — Москва и Санкт-Петербург.

2. Узкому b2b-сегменту

Если ваша ЦА меньше 100 000 клиентов, алгоритмы могут не найти их за 10 000 рандомных показов и прекратят продвижение.

3. Тем, у кого единственное УТП — низкая стоимость

В ПС нативный контент: люди кликают по объявлению, потому что хотят узнать что-то интересное.

4. Компаниям с продуктом, запрещённым в ПС

Например, беттинг, оружие, алкоголь. Полный список здесь.

5. Тем, кто хочет получить результаты быстро

ПС больше подходят для продуктов с отложенным спросом: пользователь прочитал статью, изучил продукт и со временем купил.

6. Тем, у кого нет опыта работы с контентом

Если вы не готовы тратить ресурсы на создание подходящего контента, лучше отказаться от запуска.

👉🏼 ПромоСтраницы подойдут для продвижения, если у вас:

✅ онлайн-магазины по всей России или хотя бы в нескольких областях;

✅ дорогой и/или сложный продукт с долгим циклом принятия решения о покупке;

✅ новый продукт, на который нужно сформировать спрос;

✅ b2c-продукт с широкой целевой аудиторией.
1 минута