Найти в Дзене
1461 подписчик

«Яндекс» рассчитывает занять на рынке умных телевизоров такую же долю, как и на рынке колонок с голосовыми помощниками. «Это некая далекая голубая мечта, к которой мы будем стремиться», — сказал на презентации новинок руководитель «Алисы» и умных устройств «Яндекса» Сергей Мельник.


С 2018 г. было продано 7 млн «Яндекс.Станций». На рынке умных колонок «Яндекс» занимает подавляющую долю рынка — 90%. А долю телевизоров на платформе «Яндекс ТВ» на российском рынке компания оценивает в 20%, отмечает «Коммерсантъ».

«Яндекс ТВ станции» собирают на том же самом заводе, где и прошлый телевизор, который компания представила в ноябре 2022 г. Какой именно завод, разработчики на презентации не раскрыли. На коробке изготовителем «Яндекс ТВ Станций» указано ООО «Лаборатория Алисы», а произведственной площадкой — «Хайер Индастри Рус» в Татарстане, пишет «Хабр».

«Яндекс» позиционирует новое устройство не просто как телевизор или голосового помощника, но и как украшение интерьера. Поэтому в оболочку загружены анимированные скринсейверы — свои фотографии использовать пока не получится, но при следующих обновлениях системы эту функцию обещают добавить. Толщина «про-версии» составляет всего 3,7 см, поэтому такую «Станцию» можно повесить на стену как картину.

«Яндекс ТВ станция» с диагоналями 43″ и 50″ стоит 44 990 руб и 49 990 руб. соответственно. «Яндекс ТВ станция про» с диагональю 55″ обойдется в 74 990 руб., а 65″ — в 99 990 руб.

#бизнес #технологии
1 минута