Найти тему

База знаний есть, ее заполняют а выхлоп от нее незаметный — знакомая ситуация?🤷‍♂️


Причин может быть много, но вероятнее всего, что статьи в ней просто не читабельны.

📝Что сделать, чтобы статьи в базе знаний были понятными и полезными в работе?

✔️ Уделите внимание содержимому статей
✔️ Расшифровывайте термины
✔️ Делайте краткое саммари и давайте ссылки на источники, если они есть
✔️ Добавляйте четкие схемы вместо полотна текста
✔️ Прописывайте тайм-коды в видеообзор
✔️ Создайте раздел «Вопрос-ответ»
✔️ Прописывайте чек-листы
✔️ Указывайте в статьях зоны ответственности в процессе для сотрудников
✔️ И вообще, старайтесь писать проще: без сложных оборотов и канцеляризмов

Эти пункты не из головы SMM-менеджера, а реальные советы, которые помогли сделать рабочую базу знаний IT-компании.

Как именно? Рассказывает в свежей статье на Хабре Виталий Чесноков, сооснователь TEAMLY и генеральный директор QSOFT.
База знаний есть, ее заполняют а выхлоп от нее незаметный — знакомая ситуация?🤷‍♂️  Причин может быть много, но вероятнее всего, что статьи в ней просто не читабельны.
Около минуты