1584 подписчика
Вы когда-нибудь ездили на электропоезде «Ласточка»? Уже в следующем году он станет еще удобнее. Рассказываем, как менялся состав.
История «Ласточки»
🟢 В 2014 г. завод «Уральские локомотивы» впервые в России выпустил электропоезда, развивающие скорость до 160 км/ч.
🟢 Доля российских компонентов в производстве поездов постоянно увеличивалась и на начало 2022 г. превысила 85%.
🟢 В 2022 г. завод приступил к созданию новой модели «Ласточки» ЭС104. Она станет базовой платформой для линейки скоростных поездов, оснащенных отечественным тяговым оборудованием, включая двигатели. Комплектующие для «Ласточки» производят 160 российских компаний и 60 тыс. человек по всей стране. Выпуск деталей наладили при поддержке ФРП (группа ВЭБ.РФ).
🟢Первый опытный образец полностью отечественной «Ласточки» был представлен на выставке «Иннопром» в июле этого года.
✅ Изменился головной вагон. Благодаря его вытянутой и обтекаемой форме улучшаются аэродинамические свойства и снижается лобовое сопротивление. Это позволяет экономить энергию.
✅ Улучшили дизайн салона — он выполнен в спокойных серых тонах с акцентами на оранжевых поручнях с антискользящим покрытием.
✅ В базовой модели увеличили количество мест до 416.
✅ Установили подъемники для маломобильных пассажиров и дополнительные багажные стеллажи.
✅ Чтобы повысить безопасность, в поезде установлены камеры заднего вида и контроля входа.
Что дальше?
«Ласточка» проходит испытания, но уже к концу года новые поезда выйдут в регулярные рейсы. Мощности завода позволяют производить до 250 вагонов в год.
1 минута
8 августа 2023
511 читали