303 подписчика
Как большинство экспертов создают игры и почему вам так делать не стоит?
Ошибка 2.
Использовать кубик на входе в игру.
Неожиданно, да?
Многие создатели игр, как попугаи, повторяют друг за другом один и тот же способ входа в игру.
Участник формирует запрос, кидает кубик и игра должна его «пустить» – если кубик выдаст 6-ку, то с этим запросом можно работать, если другое число – то участник будет кидать кубик хоть до конца игры, пока его величество случай не улыбнется.
С трезвомыслящими людьми из бизнеса такая ерунда не проходит. Я была свидетелем, как за столом ведущего подобной игры, чуть не случалась драка.
Ведущий заявил:
– Игра вам не верит, ваш запрос — это не то, что вам, действительно, нужно, сформулируйте его в следующий ход по-другому!
– Вы хотите сказать, что я вру??? — вспыхнул бизнесмен, который пришел на фестиваль бизнес-игр и наткнулся на трансформационную игру.
А вот что мне написала ведущая моих игр «Эффект красной розы», «Похитители сердец», «Демоны леса» и других Евгения Ткаченко:
– Ко мне на игру на фестивале пришла девушка после игры «Лила». Игра ее «не пустила» и она даже запрос там свой сформулировать не смогла. У меня за 5 минут обсудили запрос и пошли в игры ваши
Вывод: чем меньше случайности в вашей игре — тем лучше. Люди приходят, чтобы в игре найти быстрое решение своего запроса, а не чтобы 3 часа слушать от ведущего, что они — никчемные формулировщики запросов.
Как формулировать с участниками игры запросы за минуту и решать их в процессе игры – учимся на курсе «Экспертные игры».
И выбросите кубик!
1 минута
8 августа 2023