33 подписчика
В одном из проектов нам потребовалось сделать интеграцию Битрикс24 с колл-трекингом и сквозной аналитикой CallTouch.
Схема формирования лидов оказалась не такой простой. Необходимо формировать лиды на основании факта входящего звонка, но не каждого, а только если новое обращение или если нет открытых лидов и сделок.
Была идея формировать лиды всегда, а средствами бизнес-процессов в Битрикс24 удалять лишние. Это усложнило бы реализацию, и порождала бы избыточные действия.
Коллеги из CallTouch предложили использовать конструктор в их системе. Они описали алгоритм в виде схемы. В результате средствами CallTouch и формируется только те лиды, которые нужны следуя алгоритму, на основании данных из CRM. Это с одной стороны гарантирует гибкость подхода, а с другой стороны позволяет в точности организовать схему согласно ожиданиям заказчика.
#calltouch #лиды #сделки #CRM #Битрикс24 #битрикс #bitrix #bitrix24 #продажи #внедрениеcrm #смбконсалтинг
Около минуты
8 августа 2023