5121 подписчик
Клиенты уходят с сайта не оставляя заявок и заказов?
Разработчики юзабилити для крупнейших российских компаний начали сотрудничать с Клубом директоров:
Коллеги из числа участников реализовали масштабные проекты по исследованию пути клиента и разработке детальных карт взаимодействия пользователей с сервисами и сайтами для крупных компаний:
- Интер-РАО
- МосЭнергоСбыт
- РЖД
- КАМАЗ.
Благодаря экспертизе команды @metricana заказчики оптимизировали процессы сервиса и продаж, улучшили обслуживание клиентов и получили данные для принятия взвешенных стратегических решениий.
Зачем вообще это компаниям нужно?
Вложения в маркетинг не эффективны, если:
☑ Клиенту сложно и не удобно пользоваться вашим сайтом или приложением
☑ Отсутствует путь клиента, не проработаны точки касаний и смыслы
☑ Не оцифрованы цели и результаты
С помощью юзабилити-тестирования вы сможете обеспечить идеальный пользовательский опыт клиента, повысить уровень вовлечения и конверсии, и как следствие, без дополнительных вложений в рекламу - увеличить выручку компании.
Мы - Metricana, студия UX - исследований и дизайна, в нашей команде юзабилити аналитики с 10 летним стажем, помогаем бизнесу увеличивать продажи в 2-2,5 раза, за счет улучшения пользовательского опыта и повышения лояльности клиентов.
Чтобы показать свой опыт, готовы провести бесплатный UX-аудит вашего сайта/ приложения и дать ценные инсайты для повышения эффективности.
Только для участников Клуба директоров при обращении к @metricanakam
Взамен попросим ответить вас на несколько вопросов по телефону. Звонок не займет более 15 минут.
⭐ Metricana - ваш путь к исключительности и прибыли!
Количество мест ограничено! 🚀Успевайте
1 минута
8 августа 2023