2024 подписчика
Здорова, народ! Как-то не получается у меня одновременно болтать и что-то делать. По этой причине видео будут, в основном, без слов, а пояснения к ним - в отдельных постах.
Обратите внимание на свечи зажигания) Бывший хозяин мотоцикла дал мне таких целую коробку, однако целесообразность их использования на мототехнике я еще не изучал.
Именно на этот мотор планируется установка нагнетателя и он постепенно дорабатывается. Как именно, можно почитать в предыдущих публикациях.
Где-то в сети мне попадалась информация о том, что проверить перекос поршня относительно гильзы цилиндра можно при помощи щупов. Однако опробовав данный метод, я счел его не эффективным. Полагаю, что единственным доступным и достаточно точным определением наличия указанного дефекта в домашних условиях является тщательный осмотр поршней в процессе разборки мотора. На виде видно, что один из поршней имеет ассиметричные потертости. Это указывает на то, что он работал с небольшим перекосом. Однако в целом состояние поршней и цилиндров достаточно не плохое.
Удивило отсутствие загрязнений в центрифуге. Подробнее о том, почему это плохо и что с этим делать тут.
Нутромер я пока не приобрел. По этой причине зазор между поршнем и цилиндром измерялся при помощи щупов. Полагаю, что данный метод является достаточно точным. Но конусность и бочкообразность цилиндра, естественно, так не определить.
1 минута
8 августа 2023
262 читали