Найти тему

Размер, поражающий воображение: карта открытого мира Daggerfall по размерам сравнима с Тунисом.


Вторая часть серии "Древних свитков" знаменита своим масштабом. Для игры далекого 1996 года разработчики из Bethesda подготовили совершенно необъятный мир. Позже энтузиасты подсчитали, что карта игрового открытого мира составляет примерно 160 000 км². Эта площадь сравнима с размерами реальных стран. К примеру, государственная территория Туниса составляет 163 610 км².

Такие масштабы для серии (да и в принципе для всей индустрии) являются рекордными. Тот же знаменитый Skyrim уступает своему "предку" в 4 тысяч раз - его площадь составляет всего 39 км². Объем мира игры стал её визитной карточкой, но разработчики не обеспечили его насыщенностью. Да, в игре есть 15 000 городов и подземелий, но по словам Корантена Лами практически 99,9% этого масштаба просто бессмысленно. Если вам так же, как и нам, интересна история серии и деталей разработки, то советуем ознакомиться с замечательной книгой, посвященной самой известной игре компании.  
Размер, поражающий воображение: карта открытого мира Daggerfall по размерам сравнима с Тунисом.  Вторая часть серии "Древних свитков" знаменита своим масштабом.
Около минуты
139 читали