Найти тему

Преимущества цифровой трансформации в здравоохранении

Плательщикам
Плательщики могут использовать преобразование на основе API для улучшения операций и услуг. API-интерфейсы могут помочь плательщикам оптимизировать обработку требований, обеспечивая более быстрые платежи и снижая риск мошенничества.
API-интерфейсы помогают интегрировать данные о претензиях от различных поставщиков, создавая стандартный интерфейс для сбора и обработки данных о претензиях. Аналогичным образом, плательщики могут оптимизировать обработку требований, беспрепятственно обмениваясь данными из программного обеспечения для управления практикой и выставления счетов.
В результате ваши сотрудники имеют доступ к информации о претензиях в режиме реального времени с любого устройства или из любого места, что снижает административные расходы. Точно так же API-интерфейсы могут автоматизировать отправку претензий и уменьшить потребность в ручном вводе данных, повышая эффективность работы.
Поставщики также используют приложения на основе API для взаимодействия с клиентами. Они предлагают членам доступ к своим данным о заявках, информации о льготах и каталогах поставщиков через безопасные порталы и мобильные приложения. С помощью этой информации участники могут искать поставщиков, проверять льготы и отслеживать претензии, что позволяет им более активно управлять своим медицинским обслуживанием.
API также могут помочь плательщикам соблюдать правила HIPAA и улучшить управление, обеспечивая безопасный обмен данными и управление ими. Безопасная передача данных о претензиях между различными системами здравоохранения может гарантировать, что данные защищены и управляются в соответствии с нормативными требованиями.
1 минута