Найти тему

Одна реальность на всю компанию – фундаментальное правило. Все сотрудники должны понимать, куда компания идет, чего добивается, какие перед ней стоят цели.


Ценности, цели, видение, миссия компании – это все о единой реальности, которая должна быть у всех сотрудников.

Например, миссия компании
IT Support – обеспечить бесперебойную работу бизнеса клиента, и каждый сотрудник знает об этой миссии, знает, для чего и куда мы идем. Таким образом мы добиваемся, что у всех единая реальность.

Всегда можно спросить: «То, что ты сейчас делаешь, к миссии относится или нет? От этого становится лучше нашей компании? Ты добиваешься целей, которые мы ставим перед компанией?» Если сотрудник ответит утвердительно, объяснит, что именно и для чего он делает, жизнь станет проще. Когда у сотрудников единая реальность, в меньшей степени требуется управлять.

Когда единой реальности в компании нет, вам придется постоянно заниматься мелкими управленческими шагами.

Согласны со мной? А в ваших компаниях единая реальность?

Одна реальность на всю компанию – фундаментальное правило. Все сотрудники должны понимать, куда компания идет, чего добивается, какие перед ней стоят цели.
Около минуты