Найти тему
19,5 тыс подписчиков

Каким будет импортозамещенный Ансат?


Главный конструктор вертолета Алексей Гарипов рассказал в интервью о планах по импортозамещению узлов и агрегатов легкого многоцелевого Ансата, который производится на мощностях казанского предприятия дочернего холдинга Ростеха «Вертолеты России».

Гарипов пообещал, что силуэт машины останется прежним, хотя многое изменится серьезно, кое-что – до неузнаваемости. «Ансат вы ни с каким другим вертолетом не перепутаете», – подчеркнул он. Также конструктор отметил, что принципиальная позиция производителя заключается в том, что импортного в вертолете не должно быть вообще.

Напомним, почти сразу после начала СВО, в марте 2022 года, компания Pratt& Whitney Canada прекратила поставки в Россию двигателей PW207K, которые в свое время выбрали для Ансата. Их должны заменить российские ВК-650В, создание которых идет на петербургском предприятии Объединенной двигателестроительной корпорации. До конца текущего года планируется изготовить десять опытных экземпляров этих моторов. Четыре из них будут задействованы в летных испытаниях в составе Ансата. Параллельно идет постепенная замена всех импортных комплектующих машины на отечественные.

Подробнее – по ссылке: www.business-gazeta.ru/...775
Каким будет импортозамещенный Ансат?
1 минута
425 читали