Найти тему

Кажется, что не высыпаться — это все равно, что быть пилотом, который вопреки всем правилам, садится пилотировать пассажирским самолетом после бессонной ночи. Всегда есть ощущение, что все пройдет гладко.


Каждый мой день — это такой полет на самолете. Только на борту у меня вместо пассажиров — мое будущее, моя семья, мои проекты, люди, с которыми я работаю. И каждый раз я принимаю свое личное решение — рулить или нет.

У меня были времена, когда казалось, что важнее сесть за штурвал, чем подумать о безопасности. Что черт с ним, со сном и отдыхом — главное — не сбавлять скорость. Даже если ты летишь прямо в ад выгорания, ментальных искажений, ошибок и неверно принятых решений.

А оказалось, что главное — не то, сколько ты пролетел. А то, в каком состоянии ты управляешь своим самолетом. И тогда за час полета можно лечь на нужный вектор, прибыть везде вовремя и отправить в путешествие дальше. А не наматывать круги вокруг бермудского треугольника в поиске топлива и аварийной посадки.

Каждый раз сейчас, когда я берусь за задачи, я использую одно важнейшее свое правило — проверить, в каком я состоянии. Готова ли я сейчас за штурвал. И если нет, то лучше отложить, пересобрать график, дать себе передышку и только потом снова начать управлять своей жизнью.

Такая вот идея от вашего выспавшегося пилота)))
1 минута