Найти тему
110 подписчиков

Россияне стали на 52 % чаще покупать ЗОЖ-товары


Такими цифрами поделились аналитики онлайн-ритейлера «Самокат». С января по июль покупки товаров для здорового питания выросли на 52 %, в сравнении с первым полугодием 2022 года. Самые популярные позиции — овощи, напитки без сахара, а также хлебцы СТМ.

На 30 % увеличился спрос на блюда из категории ЗОЖ в кафе и ресторанах — об этом сообщили аналитики СберСпасибо, россияне стали выбирать более здоровые позиции и в сетях фастфуда. Среди них — салаты из свежих овощей и здоровые перекусы. За первую половину 2023 года в ресторанах здорового питания объем списанных бонусов СберСпасибо составил 695 млн, в прошлом году цифра составляла 537 млн.

Россияне стали на 52 % чаще покупать ЗОЖ-товары  Такими цифрами поделились аналитики онлайн-ритейлера «Самокат».
Около минуты