123 подписчика
❔❓ Как вдохнуть новую жизнь в «умирающий» магазин и откуда брать трафик? Рассказывает эксперт по розничной торговле Дания Ткачева.
Вместе посмотреть кино
Привлечение трафика из других сфер рынка, то есть таких сегментов или отраслей, в которых компания раньше не участвовала. Пример: пользователи Netflix получили доступ к более чем 90 тренировкам из приложения Nike, которые подходят для всех уровней физической подготовки.
Пригласить в кафе
Потребительский опыт — новый черный в fashion-мире. Dior, Louis Vuitton, Giorgio Armani, Versace, Bulgari, Chanel открывают собственные кафе и рестораны. Помимо привлечения аудитории, это еще и инструмент присутствия в экосистеме бренда и большего потребления его продуктов.
Предложить что-то новое
Компании, которые сосредоточены на создании новых продуктов и услуг, сохраняя при этом основные компетенции, растут быстрее. Lime запускает мужскую, детскую и домашнюю линейки. Многие российские бренды вводят в ассортимент деним и коллекции женского белья.
Позвать в гости
Нестандартный вариант привлечения трафика — геореклама в картах, навигаторах, схемах метро. Так во время поездок потенциальный покупатель может познакомиться с брендом. Можно запустить гиперлокальный таргетинг и определить пользователей, которые посещали магазин конкурентов.
1 минута
7 августа 2023