Найти в Дзене

#продажи


Падение конверсии продаж при использовании роботов.

Последний год падение конверсии продаж по телефону составило около 50%. С чем связано?

Давайте взглянем в лицо реальности и признаемся что мы все получаем огромное количество раздражающих, лишних звонков в течение дня.

Большая часть 40+ % это мошенники и продажи ненужной ерунды.

Теперь представьте вашего сотрудника, который дозванивается до целевого клиента. Будет ли клиент рад и будет ли время изложить своё предложение? Не уверен.

Роботы на обзвоне перестают работать эффективно, потому что против них работаю такие же роботы- автоответчики, блокираторы и прочие средства защиты спокойствия граждан.

Что делать?
- менять скрипты. У вас 1 минута максимум, чтобы продать продукт.

- убирать вопросы. Лучше готовить базу. Данные позволяют точно знать профиль клиента.

- сделать так, чтобы ваш номер в whocalls и прочих определялся как ваше фирменное название.

- выбирать окна в течение дня. Вечером уставший клиент в понедельник, не самый приятный собеседник.

- если за минуту продали, настройте далее легкий cjm с коротким плечом до пользы.

- не заигрывайте с клиентами. Время у всех деньги. Не хватает корректного делового подхода.

Это далеко не все что стоит учитывать при продаже по телефону, но без этого ваши деньги точно будут слиты без эффективности.

Эксперименты и развитие экспертизы клиентского сервиса - ключевой момент работы с клиентом.
1 минута