24 подписчика
#продажи
Падение конверсии продаж при использовании роботов.
Последний год падение конверсии продаж по телефону составило около 50%. С чем связано?
Давайте взглянем в лицо реальности и признаемся что мы все получаем огромное количество раздражающих, лишних звонков в течение дня.
Большая часть 40+ % это мошенники и продажи ненужной ерунды.
Теперь представьте вашего сотрудника, который дозванивается до целевого клиента. Будет ли клиент рад и будет ли время изложить своё предложение? Не уверен.
Роботы на обзвоне перестают работать эффективно, потому что против них работаю такие же роботы- автоответчики, блокираторы и прочие средства защиты спокойствия граждан.
Что делать?
- менять скрипты. У вас 1 минута максимум, чтобы продать продукт.
- убирать вопросы. Лучше готовить базу. Данные позволяют точно знать профиль клиента.
- сделать так, чтобы ваш номер в whocalls и прочих определялся как ваше фирменное название.
- выбирать окна в течение дня. Вечером уставший клиент в понедельник, не самый приятный собеседник.
- если за минуту продали, настройте далее легкий cjm с коротким плечом до пользы.
- не заигрывайте с клиентами. Время у всех деньги. Не хватает корректного делового подхода.
Это далеко не все что стоит учитывать при продаже по телефону, но без этого ваши деньги точно будут слиты без эффективности.
Эксперименты и развитие экспертизы клиентского сервиса - ключевой момент работы с клиентом.
1 минута
7 августа 2023