29 подписчиков
Мне так понравились пункты в брифе специалиста по вентиляции.
В них прям и опыт продаж и боли общения с клиентом просто на лицо.
Ваше образование и по какой специальности работаете.
Ну гениально же просто, сразу понятно можно ли говорить про рекуперацию энергии или стоит объяснять всё это на пальцах.
Выглядит так, что это можно добавить в коммуникацию менеджера по продажам с клиентом и сэкономить какое-то количество времени там, где не надо объяснять и добиться лучших результатов там, где нужно объяснять.
Готовый проект или проект с объяснениями и доказательствами
Это просто прелесть! Я в этом пункте прям боль и жизненный опыт человека вижу, который потратил не один десяток человеко-часов на объяснения и доказательства своей экспертности и выбранного решения.
Согласитесь, каждый участвовал в разговоре вида:
— А как надо сделать?
— Ну вы эксперты, вы и выбирайте решение.
— Надо сделать вот так.
— Я не согласен!
Вот этот пункт как раз про это.
Понятное дело, что в чистом виде это в бриф клиенту не отправишь, но знать ответы на эти вопросы — это прям must have в некоторых случаях.
А какие у вас есть вопросы в брифе или разговоре с клиентом, которые экономят время/деньги/приносят пользу, но на первый взгляд к делу не относятся?
1 минута
7 августа 2023