6417 подписчиков
Слышала, что в Москве скоро будет журнал “для новых взрослых” Afternoon. А в Лос-Анджелесе напечатали журнал для местных оптимистов. Так и называется – Local Optimist, выпускает его бренд Madhappy. Мерч, толстовки, бейсболки – симпатично, но “слишком ярко для города, где главный цвет – черный”, как заметила жительница ЛА Юна Пугачева. Марке шесть лет, в 2019-м она получила 1,8 миллионов долларов от LVMH.
На обложке первого номера – 76-летний художник и дизайнер Питер Шир. “Он воплощает то, о чем наш бренд – но не слишком буквально”. Короче, классический образец brand media не в лоб, без продакт-плейсмента на каждой странице.
Выходить журнал будет раз в квартал, продается на сайте и в магазинах Madhappy, в сети появится только после того, как его раскупят. "Всем хочется иметь на журнальном столике красивый объект – журнал или книгу”. Вот верят же в силу принта люди!
Про глянец, который выпускают отечественные бренды, писала вот здесь.
Около минуты
7 августа 2023