417 подписчиков
Присоединяйтесь к партнёрской онлайн-встрече на тему обязательной маркировки безалкогольных напитков и соков.
❗Уже с 1 декабря маркировка новой товарной группы становится обязательной для производителей и импортеров всех видов безалкогольных напитков за исключением соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье (в стекле и полимерной упаковке), которым необходимо к этой дате описать свои товары в каталоге, нанести код маркировки на потребительскую упаковку и подавать сведения о вводе в оборот в «Честный знак».
✅ Компания «Клеверенс» совместно с компанией «Такском» проведёт онлайн встречу, на которой эксперты поделятся собственным практическим опытом по теме и рассмотрят технические решения для маркировки безалкогольных напитков и соков.
🔶 В программе:
- Решения и сервисы компании «Такском»;
- Технологии работы с маркированными товарами;
- Программно-аппаратные комплексы для автоматизации маркировки на складе;
- Дополнительные сервисы, необходимые для работы.
❓Также эксперты ответят на вопросы:
- Как использовать мобильное оборудование для работы с DataМatrix кодами?
- Как войти в маркировку быстро и с минимальными затратами?
- Что нужно сделать, чтобы выполнить все требования системы «Честный ЗНАК»?
- Какие шаги необходимы для успешного запуска?
🤵♂️ Спикеры:
Вадим Сажин, руководитель направления ЦТО «Такском»
Иван Самородов, старший менеджер продукта «Такском»
Руслан Кузяев, старший продуктовый менеджер «Такском»
Олег Почепский, бизнес-аналитик по мобильной автоматизации «Клеверенс»
1 минута
18 августа 2023