Найти в Дзене
81,3 тыс подписчиков

Обычно Алекса Рассела Флинта вспоминают в связи с ироничным коллажным мэмом про «подбитого Карлсона» (если вообще в данной ситуации кто-то помнит имя художника). Однако если рассмотреть его работы, то мы обнаружим, что это трилл-серия, фактически полноценная история, которая не имеет в себе ничего веселого и ироничного.

Мы уже не раз в последнее время вспоминали про сюжетный ход - «появление чужого в родовом гнезде»  («Маленький незнакомец», «Опасные иллюзии»). В данном случае речь идет об очевидном «мистическом вторжении», которое вынуждена отражать главная героиня, проделавшая на полотнах путь от девочки до молодой женщины.
Вам оставили без ответа, что именно вторгается в её дом. Ясны лишь две вещи: оно приходит из леса и в сумерках. Нечто подобное нам являли в «Таинственном лесу», когда было четкое деление на лесную чащу, предназначенную для «них», и пространство поселка, определенное для людей.
Опять же есть перекличка с сюжетом «Атлантиды», когда каждую ночь начинается битва за маяк, в которой сходятся пришельцы из морских глубин и смотрители острова. Хотя не обязательно подобная история может быть непременно мистической.
В качестве светского ужаса  можно указать на фильм «Девочка из переулка», когда героиня в исполнении юной Джоди Фостер была вынуждена ежедневно отстаивать свой дом от «не в меру любезного соседа».
С некоторыми оговорками можно утверждать, что в данном случае продолжена традиция Эндрю Уайета, когда трагическая картина «Мир Кристины» превращена в развернутый рассказ. 
1 минута
1483 читали