Найти тему
63 подписчика

Недавно мы выкладывали подборку советов, как организовать рабочие звонки так, чтобы мемы про конфколлы перестали быть настолько жизненными. В догонку к этой статье решили поподробнее рассказать, какие звонки мы проводим сами и где обычно созваниваемся.


• Сколько звонков проводим каждый день

У разработки и маркетинга/продукта есть по одному обязательному командному звонку в день. Появление других звонков зависит от задач на день у каждого человека: если нужно обсудить проект, дать обратную связь или провести мозговой штурм, то тогда созваниваемся. Но участвуют только те, кого касается тема звонка. Остальные занимаются своими делами.

• Звонки с клиентами

Мы их проводим, когда клиент оставляет заявку на демо Пачки. Там мы показываем, как работает мессенджер и отвечаем на вопросы по сервису. Еще мы иногда проводим обучающие звонки или звонки для обсуждения вопросов, которые тяжело расписать текстом.

• Где мы проводим звонки

Если хотим обсудить что-то внутри команды, то созваниваемся в Пачке. Это как раз подходит для формата быстрых обсуждений внутри команды. Если созваниваемся с клиентами — то идем в Zoom или Google Meet. Эти сервисы заточены под внешнюю коммуникацию и некоторым компаниям в них удобнее планировать встречи.
Недавно мы выкладывали подборку советов, как организовать рабочие звонки так, чтобы мемы про конфколлы перестали быть настолько жизненными.
1 минута